пятница, 11 мая 2012 г.

Задание №5 - Скетч №3

  Всем привет!
Сегодня заканчивается прием работ на наш Скетч №2 и я хочу предложить новый скетч. Вот такой он будет.

Сразу хочу оговориться, посередине может быть только поздравительная надпись, либо вообще ничего, никаких прочих украшений.
Из-за возникших непониманий уточняю: посередине может быть только надпись в рамочке, на вырубке, просто отштампованая и т.д. Картинки, цветов, прочих украшений посередине быть не должно.


 И, как обычно, наши правила:
1. Работа должна быть новой, т.е. опубликованной после старта задания. Это могут быть открытки, обложки, коробочки - главное, чтобы в Вашей работе читался скетч.
2. Скетч можно поворачивать и отзеркаливать.
3. Можно наше задание совмещать с любыми другими, не противоречащими нашему заданию, кроме заданий по скетчам.
4. При публикации работы по заданию  в вашем блоге, вы должны разместить у себя картинку со скетчем и дать активную ссылку на задание. Затем необходимо вернуться сюда и разместить ссылку на пост с вашей работой с помощью inlinkz. Обратите внимание - размещать нужно именно ссылку на пост, а не блог в целом! 
5. Количество работ от одного участника не ограниченно, но опубликовывать их нужно разными постами и оставить в Линки отдельные  ссылки на эти работы - это повысит ваши шансы на выигрыш.
 6. Необходимо убрать у себя в блоге проверку на основе графического кода.

Приз за это задание - набор тканевых цветочков Petaloo от интернет-магазина Скрап Галерея.
Победитель будет выбран с помощью Рэндома.
Ждем Ваши работы до 25 мая  23:59 
Розыгрыш будет проведен 27-29 мая. 

А вот работа нашего приглашенного дизайнера Алены
"Привет!Меня зовут Алена!Я из замечательного города Санкт-Петербурга. Про скрапбукинг узнала в начале 2011 года, с тех пор мое свободное время полностью им занято. Главными моими критиками являются мой любимый муж и сынок Никита. Если я процессе работы сомневаюсь в выборе чего-либо, то они всегда придут мне на помощь."

Аленочка, спасибо тебе за чудесную работу!

И моя работа


Всем удачи и огромного вдохновения!

5 комментариев:

  1. Красивые работы. А можно АТС?

    ОтветитьУдалить
  2. вау!Очень красивый скетч!Очень люблю его и часто с ним работаю!Ну что тогда побежала творить)

    ОтветитьУдалить
  3. а вот эта открыточка, которая "И моя работа" - она скетч не потреяла? ))))) бабочки разлетелись и разрушили композицию.... по-моему ))) и написано - в середине только надпись или ничего - а тут вырубка сложной формы... или я чего-то недопонимаю? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне тоже как-то кажется, что они разлетелись, но скетч для того и скетч чтобы получались совершенно разные работы, а мне пока в скрапбукинге еще очень не скоро претендовать на гениальность, поэтому пока так. Сейчас добавлю, что возможен текст в рамках, на вырубках и прочее. Я имела ввиду, что посередине не может быть какого-либо изображения, цветка и прочее.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...