вторник, 1 апреля 2014 г.

Задание №59 - Игра

Доброе утро, наши дорогие читатели!
Предлагаем вам сделать любую скрап-работу с использованием элементов на тему "Игра": игральные карты, фишка, кубик, шахматы, шашки, карточки Бинго и т.п.
Задание продлится до 21 апреля
Приз от нашего спонсора - магазина Кm-shop

Отправка заказа с использованием сертификата за счет магазина.

Работы приглашённых дизайнеров

lelik

По заданию у меня сложилась вот такая азартная, озорная открытка, я использовала бумагу от разных производителей, яркую и контрастную, наклейки с изображением фишек и игральных костей, шнуры, брадсы, самодельный штамп, получилось весело и задорно!!!

Магиня
У меня по заданию получилась шкатулка. Основа склеена из картона и покрыта битумным лаком, для декора использовала настоящие игральные элементы, а так же их имитацию из полимерной глины.

Работы ДК:

Nastena
Еще при обсуждении темы задания и упоминания карточного джокера сразу родилась одна единственная ассоциация, которая меня не отпустила... Страничка-посвящение Хиту Леджеру и его последней роли - Джокера в фильме "Темный рыцарь".

Марианна
Получилась такая октрытка. Вот и пригодились высечки от K&Co, которые лежали у меня ещё с незапямятных времён))))))))))) Основательно всё затонировала чернилами, с удовольствием брызгала разными красками. Люблю всякие безобразия:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...