вторник, 12 мая 2015 г.

Задание №101 - Элемент

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание с элементом. Тема: Природный элемент. Принимаются любые работы, в которых присутствует природный материал: настоящая ракушка, веточка, сухоцветы, засушенный лимон... Задание продлится до 25 мая

Приз от нашего постоянного спонсора - магазина Хобби89



Набор брадсов

Работы ДК


 Композиция с листиками спрятана под пленку по МК от Эльвиры. Правда я использовала самоклеющуюся пленку.



Материалы: старая почтовая открытка, бумага My Mind's Eye, бумага тишью, обрезки бумаги, книжные странички, засушенные листики малины, сизаль, скотч бумажный, белый акрил, штамп, чернильная подушечка VersaFine, машинная строчка, пленка самоклеющаяся Lomond

Анжелика Ященко

Природный элемент) Конечно сразу возникают идеи сделать нечто в эко-стиле. Но я решила подойти нетравиально к этому заданию. Хотелось красок, яркости и блеска. Поэтому работа с природными элементами - морской звездой, 
ракушками и испещренными морской водой камешками. В подложке самодельный фон акриловой пастой через трафарет покрытый переливающимися спреями.


Материалы: кардсток, акриловая паста, маска, бусины, пуговицы, сетка, декоративная тесьма, фрагмент от сломанной заколки со стразами, оверлей, морские ракушки/звезда/камни, спреи, самодельное эпоксидное украшение.

  DNI



Наше замечательное задание вдохновило меня на свадебный конвертик, где в качестве ОЭ я использовала настоящую засушенную (еще осенью) веточку листиков от лаванды (даже сейчас когда работала с ней аромат сохранился и теперь конвертик еще и ароматизированный))). Для работы использовала скрап-бумагу, салфетку, гербарий веточки лаванды, цветочки бумажные и тканевый, тычинки, атласную ленту и швейную строчку.

Мы - идеальная пара. По материалам проще не придумаешь - кардсток белый АС, кардсток черный, бутылочки Scrapberri's, шпагат ММЕ, пайетки Teresa Collins. И конечно мои природные элементы - соль и перец.

Gamushka

У меня сложилась морская открыточка. В работе я использовала бумагу от Pion Design, цветок от Prima Marketing, кружево, чипборд, бутылочку с биссером, натуральную рафию, жемчужинки, пайетки, а в качестве природных элементов - различные ракушки.
 



У меня по заданию - фоторамка для старшей дочери. Идея родилась еще в прошлом году, но воплотилась в жизнь только сейчас благодаря этому заданию. Из материалов - польский чипборд, полужемчужины, ракушки, баночка с морским песочком, шнур.


6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...